Итоги голосования для комментария:
Wildmage В мирах, описываемых в играх по D&D отличие — в магической обработке, которой подвергся меч. Цена, естественным образом, формируется из баланса спроса и предложения.

Можно предположить, что создание меча +2 требует большей квалификаци мага, большего времени воздействия, более редких или дорогих расходных материалов.

Но, поскольку обсуждение началось с расценок в GURPS — можно заметить, что там ситуация выглядит иначе. Оружие качества «fine» — сделано из более качественного металла, обладает более твёрдой кромкой и лучше держит заточку. Что выражается в модификаторе урона +1, и в значительно более высокой цене (кажется, x4). Оружие качества «very fine» — выдающиеся изделия лучших кузнецов, заметно превосходящие по материалу и качеству работы «обычные» экземпляры. Имеет модификатор урона +2 и модификатор цены, кажется, x20. Качество оружия не влияет на шанс попадания по противнику. В те эпохи, на которые эстетически и визуально опирается фэнтези, фактически единственным способом получения клинка выдающегося качества была многократная проковка с послойным складыванием, что довольно легко объясняет разницу в цене.
+