Итоги голосования для комментария:
Илья Магия планировалась, но до неё так и не дошло.((
Свет я упразднил, вампир ИМХО и так должен видеть в темноте. Первое чему учился игрок — превращаться в волка и мышей.
Превращение в волка — один из первых квестов. Персонаж так или иначе сталкивался с оборотнями и в результате конфликта сражался с их вожаком. У меня совпало так, что персонажу пришлось защищать от оборотня цыганский табор. Выпив крови вожака он сам обрел способность менять форму.
С мышами происходило примерно так же, как обнаружение кровавых фонтанов в игре — необходимо было найти старое вампирское убежище которое пробуждало силу твоей крови. Запаниковав в определенный момент (нужно было сунуть руку в узкую щель и подождать) игрок отчекрыжил себе руку, но после трансформации обрел её вновь, пусть и потеряв изрядный запас крови.

Магии (по крайне мере её азам) должна была учить та самая говорящая книга, которая всё время звала персонажа повелителем и всячески превозносила его. Это вообще был своеобразный магический справочник, который знал многое в том числе и о вампирах.

Хат оф Даркнесс выражался в адовом запасе хитов и в том, что запас этот рос тем больше, чем больше крови потреблял персонаж. Частью его, у меня было Убежище, которое должно было сработать в первый раз, когда персонаж уйдет в 0 хитов, после этого, игрок мог бы пользоваться им осознанно. У меня этого так и не произошло.
Вообще модуль во многом был похож на модули для неонатов ВТМ, о становлении вампиром и принятии новой природы. И это в целом удавалось, хотя вампир был совершенно не ВТМ-ный. Во вторых, хотелось отразить медленное погружение в безумие, от заносчивого рыцаря, до жестокого вампира, который считает себя сродни богу.
+