Итоги голосования для комментария:
Erling
Это (и прочие требования, высказанные между строк) было уже в AD&D.
Охотно верю. Просто хотел изложить то, как я это реализовал в GURPS. В моих играх всегда есть огнестрел, поэтому ситуации, подобные описанной, нередки.

я исходил из того, что действия совершаются одновременно
Подход понятен, но всё-таки не все действия совершаются одновременно — один из ковбоев может выхватить свой кольт раньше. Ну и для ситуаций, когда разными персонажами заявляются разные действия, нужно более детальное правило (если, конечно, игровая группа не согласна заменить его мастерской интерпретацией). Например, когда мистеру Слоупоку нужно лишь нажать на спусковой крючок, а мистеру Прошитые Рефлексы нужно пробежать четыре метра.