Итоги голосования для комментария:
Erling
Соответственно, ситуаций, когда персонаж А уже завершил свои действия за раунд, а персонаж Б ещё не сдвинулся с места, возникать не должно.
Что ж, согласен. Если бы в соответствии с описанным мной правилом один персонаж удачно кинул против навыка стрельбы, действовал первым и выстрелил в персонажа, который хотел пройти три шага и дёрнуть за рычаг, то я сказал бы, что к моменту выстрела второй персонаж успел пройти какое-то расстояние.

действия разных персонажей перекрываются по времени (в GURPS так и написано, но ниже на той же странице написано нечто, из чего следует прямо противоположное).
Я прекрасно помню эти строчки и понимаю, в чём ты усматриваешь противоречие. Но авторы всего лишь имели в виду, что с того момента, когда самый быстрый персонаж получает возможность определиться с действием, и до того момента, когда разрешаются действия самого медленного персонажа, проходит одна секунда «нарративного времени». Далее идёт речь о необходимом зле — пошаговости. Второе не противоречит первому, а лишь создаёт фикцию во имя играбельности. Старое доброе оруэлловское двоемыслие.
+