Итоги голосования для комментария:
DarkStar Джек, а зечем настолько все усложнять? Я про прописывание многочисленных табличек энкаунтеров и разные сложные связи с «гнездами».
Может проще просто сделать универсальную таблицу встреч (на основе Мифика): бросаешь д100 и определяешь характер встречи: очень плохо, плохо, нейтрально, хорошо и очень хорошо (условно). Затем смотришь на карту и прикыдываешь, какие роды опастностей могут быть. Например, у нас «плохая встреча», дело происходит в пустыне, на текущем тайле есть логово скорпионов, на соседнем есть гробница с нежитью, и еще на соседнем есть поселение дикарей. Дальше просто выбираешь одну из этих опастностей (или снова используешь д100 для рандома). В итоге на героев напало с десяток скелетов, выбравшихся из гробницы.
+ к этому всему можно сделать лист особых встреч (10-20), вроде особых событий в фоллаутах 1-2

Мне кажется, это значительно проще и быстрее, чем ваять кучу страниц для генерации.
+