Итоги голосования для комментария:
Сразу понятно, что с такой механикой система получается слишком низко детализированной. Да, простота была одним из важных столпов, на которые я ориентируюсь, но с такими +0.5 от всего и абстрактными предметами, я боюсь, слишком сильно пострадает вариативность действий, особенно боевых.

Наращивать максимальный бросок дайспула не очень целесообразно: во-первых, чем больше дайсов тем больше времени занимает подсчет суммы. Во вторых, судя по тенденциям графика первой дайс-механики, при наращивании потолка дайспула проблемы этой механики станут еще острее — диапазон значений сложности, приемлимых для большинства игроков станет еще меньше, будет большой разыв в вероятностях между новичком, середнячком и проффесионалом. Разве что действительно отказаться от статичной сложнотси и всегда ее роллить.

Именно поэтому я сейчас работаю над механикой «успехов». Там менее явно очерчен потолок, больше простора для маневра.