Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut Полистай книжки Палладиумов, к слову. Там есть такие вещи как «кик атака», «щадящий удар» и прочее.
Суть вот в чем — умный рукопашник, найдет выход всегда. Он быстрее (нет доспехов), мобильнее, лучше теряется в толпе, и, что самое главное, может наносить много урона даже бронированной цели. Захваты, переломы, броски и прочее.
По пунктам. Броня рукопашника компенсируется умением уходить от атаки. Я к сожалению не знаю всей механики SW, но попробуй за каждый ранг рукопашного боя, давать 1-но уклонение. Чем выше ранг, тем более юркий и проворный боец. У палладимов, уклонение бросалось после атаки врага — и нужно было выкинуть больше броска противника.
Таким образом, ты не будешь мешать уворот и броню, как в том же ДнД с его АС.
Твердый-колючий враг. Ну не знаю. Рыцаря можно очень больно уронить, не ударив по нему ни разу. С колючим, мне кажется, тоже может быть выход. Просто исходи от заявок? Если она глупая (бью в панцирь с кулака) наноси персонажу урон автоматически, если более тонкая (у него есть шипы в солнечном сплетении? Нет? Бью очень аккуратно туда) — можешь и не наносить.
Специфическое оружие. Замени ихз на стили. «Мастер Джош, быкобой, обучит тебя драться с тем, кто крупнее и сильнее тебя, за неделю и 20 монет. Запиши себе бонус +1 против больших врагов» и т.д.
+ -