Итоги голосования для комментария:
Geometer Для начала — базовая настройка SW всё-таки скорее пальп с огнестрелом, потому под фентези стоит его расширять. Если хочется оружейного разнообразия — можно попробовать сделать специализацию в рамках навыка, благо немалая часть приёмов базы рассчитана на стрельбу, и в фентези разнообразие опций падает.

Во-вторых — а зачем вообще нужен рукопашный бой в типовом европейском фентези, без уточнений? Герои без оружия там… ну, из штампов — кабацкие драки, когда разносится очередная таверна. Хочется полезности или хочется антуражности? Это разные вещи.

Кстати, о мясорубке «всё в одном». В базе SW боец с Дракой и так не будет биться руками, если не заточен, или не припёрт к стенке. Просто из-за проблем с безоружным защитником и того факта, что урон у голых рук плохой, а попасть мало — надо ведь и стойкость пробить.
+