Итоги голосования для комментария:
Мистер Хомяк
При этом тебе показали, что permanent не имеет никакого значения для товара — кроме, извини, ощутимо выдуманной тобой нервности торговцев, которые могут получить любую сумму в перспективе.


Ну да, ты показал, что тебе лично все равно, что под капотом у машины, главное, что она ездиет. Ок, я понял, тебе пофиг, но нормальные люди ведут себя несколько иначе. Значение есть, оно принципиальное, один товар настоящий — другой, сколько бы он ни длился, поддельный.
А я, повторюсь, напоминаю, что у нас магический мир, у нас тут есть и проклятия, и всякая жуткая магия — чего только нет.

Принципиальная разница между 6 и 8 уровнем в чём?

В павер левеле партии, когда становятся доступны эти заклинания.

Это уже принципиальная дыра — неважно, ломается система на 6 или 8 круге, если она ломается

То, что на 1м уровне считается поломом, на 20 уровне считается нормой. Как я уже сказал, судя по твоей, несомненно, ущербной логике, вышло, что скиллы Profession и Craft ломают систему сразу на 1 уровне. Тут всего два варианта — либо ты гений (и открыл страшную правду), либо, кхм, нет.

необходимость одинакового (в типовой ситуации) снисхождения мастера — создания паузы и благоприятных условий для торговли

Нет. В случае WoI пауза (в том виде в котором ты ее понимаешь) не требуется. Вот для PAO требуется, еще какая. Нелепо тебе такое объяснять, но это именно тот самый момент, когда количество переходит в качество.

то есть большая часть твоих аргументов кажется настолько же искусственной и надуманной, как тебе, видимо, мои.

Несоменно, именно поэтому умные люди на CO форумах Wall of Iron 3.5 включают в список поломных заклинаний, а вот PAO версии ПФ — нет. Вероятно не видят чего-то такого, что видит Геометр со своими даунтаймами по 100 лет для заработка на завтраки на 15 левеле. Но ведь главное-то, главное деньги из ничего! Неважно, что это 1 cp в год. (утрирую)
+ -