Итоги голосования для комментария:
Arris
Нет, хомяк, не поэтому.
Проблема в том, что железо тупо можно продать… 43380
Ты исходишь из ошибочного предположения, что торговцы в игре всегда скупают все, что приносят им персонажи. Как в CRPG — и у торговцев
никогда не кончается
золото.
Даже я, ну совсем не экономист, знаю такой термин, как перенасыщение рынка.
Я тебе пример из евы приведу. Вполне себе жизненный (я эту ситуацию наблюдаю регулярно).
Есть какой-нибудь модуль, скажем пушка. Он имеет некую себестоимость. Модули ставятся на корабли, корабли сливаются в пвп и пве. Модули соответственно сгорают. Практически есть некоторое количество модулей, которые сливают за сутки. Как только производственники начинают производить модулей больше, чем у них скупают — цена на них начинает естественно падать (потому что производителей много, начинается конкуренция). И падает она вплоть до себестоимости.
Иными словами, больше чем рынку требуется, ты на него не впихнешь.
Обратная ситуация — когда какой-нибудь модуль, обделенный вниманием массовых производственников, внезапно становится востребованным (скажем, в результате специфического формата, принятого в военной кампании). Покупатели махом выметают с рынка все продаваемое и торговцы начинают выставлять цены все выше и выше… пока не появляются производственники, которые таки построили нужное количество модулей, чтобы насытить рынок.
Это все
настолько очевидно
, что я удивляюсь, что тебе это надо разъяснять.
Еще раз:
наличие у персонажей железа на 40к голда не означает, что они ресурсы могут обратить в звонкую монету
.
+
Finitumus
DarkArchon
Tempestus