Итоги голосования для комментария:
Arris Нет, просто персонажи начинают лезть туда, куда раньше не лезли.

Грубо говоря, если в начале игры, на лоулевеле, они выбирали по какой дороге ехать — покороче, но третьего дня там на караван бандиты напали или подлиннее, но с регулярными имперскими патрулями, то в середине им уже наплевать на бандитов. Не бандиты для них рэндом энкаунтер, а они рэндом энкаунтер для бандитов.

Теперь критерий «опасная дорога» для них не дорога через лес с шайкой Кривого Пью, а дорога через перевал, заселенный Штомовыми Великанами (то, что раньше для них проходило по категории «deadly»).

Но в общем да, карта с радиусами опасности помогает.

Кроме того, они начинают играть в другие игры… и если в них играть по правилам «детского сада» — есть большой шанс нарваться. Бывает что и нарываются. Обычно выживают, но иногда бывает, что выжили потому, что мастеру жалко стало… «Ну жалко же убивать таких тупеньких. Ну кто ж еще решит дракону на хвост соли насыпать?»
+