Итоги голосования для комментария:
Erling Да примерно так же.

Планируете неписей для сюжета, или создаете сюжет под неписей?
По-разному. Зачастую, конечно, создаю непися под сюжет, но иногда мысль о неписе появляется безотносительно какого-либо сюжета. Тогда я записываю его концепт в записную книжечку, вспоминаю подходящий арт или делаю себе зарубку найти его. Порою, конечно, непись рождается в голове именно благодаря увиденному арту.

Откуда черпаете идеи, вдохновение?
В последнее время — старые сурсбуки к любимым сеттингам. А вообще — откуда угодно: книги, фильмы… Здесь я не оригинален.

Лично я считаю, что хорошие, интересные неписи создают сюжет вокруг себя сами, своими действиями. Если игроки играют в землях злобного барона с фетишем к низкорослым блондиночкам, которых он везде ищет, чтобы предать мучительной смерти в своих грязных языческих ритуалах, то способ свести его и игроков вместе найдется.
Совершенно верно. Непись, посидев немного в моей записной книжке, снабжается чертами, голосом, привычками и статами, после чего вокруг него может вырасти приключение, о котором я раньше и не думал. Или часть приключения, которое я уже начал проектировать.

Касательно создания все проще — я ищу хороший, годный арт, смотрю на него, вдохновляюсь, после чего бегу в GCS и создаю непися.
Аналогично. Я, правда, не очень заморачиваюсь с point cost'ом, лишь в конце бегло просчитываю, на сколько очков получился непись (GCA как-то не попёр). А иногда и того не делаю (если он отвечает моим целям, то какая разница?). Ещё для меня очень важно наделять неписей деталями, за которые будет цепляться моё воображение. Любимый пистолет, куча значков на куртке, протез… Иногда непись, на котором держится ветка в модуле, может быть выращен из того, что он — негр, вудуист и любит револьверы. Ну или типа того.

Балансируете неписей относительно игроков или нет?
Да, наверное, это так называется.
+