Итоги голосования для комментария:
Erling
Да, Ranged Rapid Strike и Quick-Shot я держу в уме. Единственное, в чём они отстают — тридцатиградусный сектор, в котором должны находиться цели, но это довольно умеренно ограничение.
Ещё сейчас пришла в голову мысль взять за основу Takes Recharge с интервалом, зависящим от крутизны импланта (5 — горячая штучка, 10 — стандартная модель, 15 — почти у любого риппердока), но несколько модифицировать его и установить, что «кулдаун» необходим после N использований, а не обязательно после одного.
Вариант с отсутствием лимитейшена приемлем, но всё-таки хотелось бы добавить разнообразия и красок. Понятно, что 25 поинтов за одну экстраатаку и 50 за две — довольно высокая цена (гораздо дешевле можно взять Quick-Shot или просто вкачать Guns), но тогда генерящийся игрок будет видеть всего две основные модели этого импланта — на одну экстраатаку и на две. А добавление вариантов в виде различного уровня Limited Use или Takes Recharge сделает рынок имплантов более живым.