Итоги голосования для комментария:
Nalia В своей жизни я уже написала немало квент. Звучит, будто я на пенсии, да? ) На деле просто частенько участвовала в модулях, которые быстро загибались. Лично для меня квента очень важна, чтобы почувствовать, ухватить персонажа. Потому что если играть, то с отдачей, верно? И отдачу от мастера чувствовать всегда радостно. Увы. Это на моём опыте было всего пару раз. ( Сознаюсь, были у меня и паршивые квенты. «Враги сожгли родную хату и я пошла мстить», которые ваялись без вдохновения и за которые потом было стыдно.
Но даже в случае паршивой квенты, даже в случае квенты, которая написана скорее для себя, чем для мастера, мне было бы обидно, если бы мастер хотя бы её не просмотрел. Естественно, если он предупредил сначала «так, роман в трёх томах не ваяем, десять предложений-- где родился, где вырос, почему приключаться пошёл, основные черты характера»-- претензий нет. Но вот если не было предупреждения… Это как-то… Неправильно, что ли. Во-первых, по квенте часто понятно, что это за игрок и что от него ждать. Во-вторых, пока не прочитаешь, не узнаёшь, дурацкая это квента или нет. В-третьих, там могут быть какие-то зацепки. В-чётвёртых, человеку во время игры можно указать, что он не отыгрывает то-то и то-то, указанное в квенте. Чревато, конечно, но вдруг до него дойдёт?
Сама сталкивалась с хорошими квентами, и с паршивыми. Но как-то не приходило в голову не читать их. Сейчас у меня другая проблема с ИРЛшными игроками: инфу приходится вытягивать по кусочку, квента выходит жалким огрызком.
+