Итоги голосования для комментария:
Arris Да вот я тоже.
И согласен, и не согласен.

Резюмирую:
Вообще говоря, в квэнте ничего плохого нет. Если это краткий рассказ о себе. Краткий. Помните, краткость — сестра таланта.

Вообще говоря, рассказы о себе разные бывают.

Бывает автобиографическая справка: Не был, не участвовал, не привлекался, родился, учился, служил, доучился, летаю на воздушном шаре, по вечерам собираю марки. Умен, злопамятен, хитёр.

Бывает рассказ о себе. Чуточку более подробный, чем справка. Нет, в нем не упоминаются Трагические Переживания или Эпические Превозмогания. И тонкая душевная ориентация в нем не раскрывается, просто игрок чуточку более художественно рассказывает о себе, возможно с юморком.

А бывает графомания. Графомания полна душещипательных фраз, раскрывающих Богатый Внутренний Смысл™ и Тонкую Душевную Организацию™. В этом «тексте» рассказываются Великие Поражения, Эпические Превозмогания, Огромная Душевная Боль, Невыразимые Страдания и Любовь-До-Гроба. Обязателен рассказ о предках до седьмого колена и упоминание о Деде-Адмирале-Всея-Голактического-Флота, Тёте-Великой-Друидессе-каторая-отказала-Черному-Властилину и о том, какие ужастные кары пали на их Род после всиво этаво.

Графомания бесполезна чуть более чем полностью (тем более, что очень часто графоман отключает проверку арфографии штобы красные черточки немешали ему писать Гениальное Творение).


Я накидываю долго. В принципе, если описание, которое обычно я даю игроку о его персонаже, свести в текст — получится второй вариант. Нет, конечно бывает так, что игроки хотят расписать своего персонажа очень подробно… и длиться такая накидка может несколько часов. И происходит она естественно до основной сессии и проходит тоже в формате сессии. По сути мы уже играем, просто рассказываем друг другу прошлое персонажа.
Накидывать же кратко, в стиле «автобиографической справки» у меня получается лишь с теми игроками, которых я давно и хорошо знаю лично.

Но и рассказывать это прошлое можно по-разному:

Рад бы и забыть одну барышню, которой важно было рассказать и выяснить, почему у её дяди-десантника на левой руке татуировка с пельменем, да не получится.
Рад бы и забыть другую барышню, страстно желавшую, чтобы я описал ей, как издевались над её персонажем в родном городе и как она потом оттуда сбежала… Детали забыл, факты помню :(

А можно обсуждать несколько часов тонкости программирования поведения андроидных систем и как персонаж помогал развиваться этой науке. А какие далекоидущие квесты (и даже несвязанные с персонажем) породили эти обсуждения!
А можно сорок минут выяснять быт и нравы вампирской общины, в которой вырос персонаж — как это мир то раскрывает!

По-разному можно.


Квэнта — это не хорошо и не плохо. Квэнта — это один из инструментов, помогающих в хорошей игре. Им просто надо уметь пользоваться.

Помните, краткость — сестра таланта. В квенте, в вождении, в описаниях.
+