Итоги голосования для комментария:
Arris
Но главная проблема в том, что на игре может пойти несоответствие, а это не круто.
Зависит от того, какое несоответствие.
Если это был паладин-клептоман, который после встречи с другими героями встал на путь исправления — это же круто! Это классическое духовное развитие персонажа,
необходимое условие любой книги
.
Квэнта — это же просто описание
Прошлого
персонажа. Не сколько того, какой он есть, сколько того, каким он
был
. Каким он
стал
,
что
привело его к
приключениям
нынешнему
образу жизни
.
То что персонаж развивается и изменяется — это круто.
НО:
Ежели происходит
как в примере Ванталы
— это плохо. Вообще говоря, в примере Ванталы у персонажа явно поехала крыша. Он был одним, потом что-то случилось,
crack alignment
, и игрок описывает безумца, топчущего своё прошлое.
Это тоже потенциальная сюжетная
ниша
(слово не подобрать :( ), но это сложно (для мастера) и довольно
психологично
.