Итоги голосования для комментария:
Arris
Но главная проблема в том, что на игре может пойти несоответствие, а это не круто.
Зависит от того, какое несоответствие.

Если это был паладин-клептоман, который после встречи с другими героями встал на путь исправления — это же круто! Это классическое духовное развитие персонажа, необходимое условие любой книги.

Квэнта — это же просто описание Прошлого персонажа. Не сколько того, какой он есть, сколько того, каким он был. Каким он стал, что привело его к приключениям нынешнему образу жизни.

То что персонаж развивается и изменяется — это круто.

НО: Ежели происходит как в примере Ванталы — это плохо. Вообще говоря, в примере Ванталы у персонажа явно поехала крыша. Он был одним, потом что-то случилось, crack alignment, и игрок описывает безумца, топчущего своё прошлое.

Это тоже потенциальная сюжетная ниша (слово не подобрать :( ), но это сложно (для мастера) и довольно психологично.