Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Не сможешь, если в игре есть сюжет. В сюжете персонаж волей-неволей должен будет демонстрировать какие-то черты характера, какие-то моральные ценности и пр.
Не очень понятно, какой смысл ты вкладываешь в слово «сюжет». Любая настольная ролевая игра имеет сюжет, поскольку состоит из последовательно разыгрываемых сцен.

То есть в голове ты его неминуемо должен будешь наделить какой-то биографией. А если в голове наделил, то нужно уже записать, чтобы не забыть, что это за персонаж и чем он отличается от тебя в жизни.
Ну, во-первых, это получается уже вопрос индивидуальной забывчивости. Кому-то надо записать, а кто-то и так не забудет.
А во-вторых, это аргумент против «литературных» квент на несколько страниц мелким шрифтом. Потому что если квента нужна как мнемонический инструмент, то и записывать её лучше не в виде повествования, а как список ключевых слов. Строчкой через запятую черты характера, строчкой через запятую мотивации, в столбик основные вехи жизни, и т.д… И при создании усилий меньше и в использовании потом проще и эффективней.
+ -