Итоги голосования для комментария:
Moerani Shelley
Нельзя. История, как персонаж приобрёл ту или иную черту характера, иногда важнее самого факта наличия этой черты. И вот тут пятью-семью строчками не обойдёшься.

Для персонажа может быть. Не для меня. Мне важно, чего от него ждать и то, что будет на игре. То, что было в его прошлом, но в игре отражения не находит — для меня неважно.

А если на этом был завязан основной сюжет?
Основной сюжет был завязан на том, примет персонаж сомнительное предложение или нет? О_о Ну что тут сказать? Если этот Мастер все же считает, что ему в его играх зачем-то нужны сюжеты, но так халтурно их готовит, может стоит задуматься о том, что "… сюжет в игре важен настолько же, насколько в порнофильме..."?
+