Итоги голосования для комментария:
vagrant
готов подробно обсудить дальнейшие действия в данном вопросе с автором, при наличии у него свободного времени.
Жаль, но вот со временем у меня действительно большие проблемы. ( У меня всё ещё не закончен собственный проект, и я не готов тратить время на чужие.

1. Объём.
Твоя мотивация понятна, но с самим решением согласиться никак не могу. Если ты решаешь продавать игру, изложенного в правилах материала должно быть достаточно для игры. Да, информация может быть неполной, можно полагаться на дополнения. Но у читателя должна быть возможность взять книгу и сыграть в твою игру и твой мир. В твой, а не в тот, который он сам должен выдумать.

Я согласен с тем что объём весьма мал, но все же называть эту книгу «брошюркой» мне кажется довольно оскорбительным.
Мне кажется довольно оскорбительным, что за свои заметки о сеттинге с меня просят деньги. Если бы я купил эту книгу (а не взял почитать), я бы не пожалел времени, чтобы найти контакты автора и потребовать деньги назад. Не потому что мне не понравилось. А потому что книга не даёт того, что обещает, и я, как читатель, чувствую себя обманутым.

автор считает, что книга обязана содержать исчерпывающую информацию в полном объеме, чтобы не осталось ни одного вопроса (если я неверно понял, прошу меня поправить)
Поправляю: ты понял неверно, читай выше. Дело не в самом объёме, а в том, что в этом объёме нет ничего, во что можно было бы играть. Lady Blackbird уложилась в 16 страниц, но в ней есть сеттинг, система и конкретная игровая ситуация.

я во главу угла ставлю возможность ведущего самостоятельно ввести все необходимые ему элементы, и в первой книге оставил очень многое на решение ведущего (на страницах книге об этом часто упоминается)
Слишком часто, на мой взгляд. Фактически, каждый элемент игры упирается в это «ведущий должен придумать это сам». Да, отчасти на это можно полагаться, потому что без фантазии и работы ведущего игры точно не будет. Но нельзя выдавать необходимость всё создавать самому за фишку своей игры. И тем более не стоит просить за эту фишку деньги.

что оно предназначено для ознакомления (и вот я тут имел ввиду что с ознакомлением с произвольными силами, которых не было ранее в SW
Их и сейчас нет, потому что ты их не описал. И да, о самих силах в приключении не сказано ни слова. И не только в нём.
Впрочем, возможно, сейчас мы говорим о разных вещах. Скажи, какие именно силы, описанные в книге, ты имеешь в виду? Я понимаю под этим словом те заклинания и спецспособности, которые писаны в SW. Это писание включает в себя требования, игровой эффект, оцифровку воздействия, способы сопротивления заклинанию и т.п. Ни одной такой силы в книге не описано. Но, возможно, ты имеешь в виду что-то другое?

опытный ведущий может сам составить внутреннюю часть
Читай выше. Я вообще всё могу сам. Скажи, зачем мне тогда твоя книга?

а человеку который водил мало, или вообще взял книгу впервые нужен максимально простой и понятный модуль
Претензия была не к рельсовости приключения. В самом факте наличия рельс нет ничего плохого, если ты умеешь с ними обращаться. Я говорю о том, что в приключении отсутствуют составляющие любой интересной игровой сцены. В нём нет вызова, нет выбора, нет последствий действий героев, нет награды, нет интриги, нет раскрытия образа героев, нет драмы и нет эмоций. В нём нет ничего, что делало бы его интересным.
+ -