Итоги голосования для комментария:
DarkStar
+ очень много, Сволоду!
Ты не одинок!) У меня возникли те же самые симптомы, после активного вождения ДВ. Хочется чтобы большая часть контента генерировалась прямо на лету: ситуации, монстры, сокровища, локации, квесты — ты ведешь игру, но сам понятия не имеешь что ждет героев дальше (отчасти, кончено, но это невероятное чувство). Хочется, чтобы игра раскручивалась: на провалы конфликты растут, а на успехи же — разрешаются. И нужно постоянно делать сложные выборы. Налицо ярко выраженная *Визация головного мозга)))
А еще, кстати, стало сильно раздражать куча мелких и опциональных правил в тяжелых системах. Надо придумать, как это решать ситуации без них ;)
И мелочная прокачка (которой было очень много в 4-ке), когда каждая опция дает тебе какие-то крохи возможностей (а этих опций просто кучи — и нужна уйма времени, чтобы в них копаться). Причем зачастую трудного выбора почти нет: выбрал билд — берем все нужные фиты и паверы для него.
И наконец монстры. Сейчас я их делаю за 5-10 минут из концепта в голове (или пролистав монстрятники разных НРИ в поисках вдохновения). А сколько раньше на это уходило времени?! А на подготовку тактической карты, с расстановкой ловушек, монстров, эффектов и т.д.? Ужас)
+
-
Finitumus
Dmitry Gerasimov
Svolod
taukita
Boris
Sidhe
DarkArchon