Итоги голосования для комментария:
DarkStar Поспорю по всем пунктам:

Словеска очевидно справляется же — там всегда есть то, что ты хочешь.
Словеска не справляется нигде. Это конструктор придумай все сам. Временами это неплохо. Но не всегда.

Словеска нигде не ограничивает, а *В все же иногда.
Ограничения это нормально. Они формируют костяк/базис системы. Плохо, когда ограничений слишком много и там, где они не нужны.

Словеска детализирует только то, что тебе нужно.
Словеска не детализирует ничего. См. первый пункт.

Выше словески по этим определениям не прыгнешь.
Словеска не выше по этой шкале — она по другой оси. Грубо: представь оси X и Y, 1-ю четверь (все значения неотрицательны), и ограничим все это значениями от 0 до 100. Пусть по X — количество механичности в системе (100 — это бордгейм), а Y — количество нарратива (100 — это словеска). Все системы можно представить в виде точек этого квадрата. Более тяжелые скорее всего будут иметь большие значения X, но малые Y. Так вот, нужна система, которая имеет близкие к средним значения по обоим осям.
+ -