Вот только что же было правило «спорные ситуации решаются мастерской волей». Это — правило.
Не чувствую. Ну и словеска ограничивает тебя еще меньше. Значит она больше ДВ. Чувствуешь же, почему больше?
В ДВ РЕЗУЛЬТАТ определяет бросок кубика и интерпретация заявки мастером
Описание, твой нарратив не определяет НИЧЕГО
То есть разница в том, что там, где в ДнД используется формализованный результат, в ДВ используется выдуманный мастером из головы.
Эти формализованные возможности тем не менее позволяют мне оцифровать практически любую заявку и она будет поддерживаться механикой.
То есть по сути — хвалите НЕФОРМАЛИЗОВАННУЮ часть системы, то есть словесную.
Все ваши похвалы в адрес ДВ — не о механике, а о возможности что-то придумать
Но главное — мастер ПРИДУМЫВАЕТ, определяет результат, то есть по сути — использует неформализированные, не относящиеся к системе элементы.
Для того чтобы придумать, что дракон откусил руку персонажу мне НЕ НУЖНА система.
В одном случае тактика, в другом — болтовня с бросанием кубиков
Потому что комбат в ДВ определяется не тем, что там есть, а представлением мастера (снова) о драматичности ситуации.
И замечу — ты утверждал что так играть нельзя и сам привел пример игры с использованием такой заявки.
Описания на механику в ДВ НЕ влияют к слову.
Влияет их интерпретация мастером
И в ДнД всех версий есть советы для мастера и в ГУРПС и в Саваж Ворлдс и обычно они достаточно удачно оформлены.