Итоги голосования для комментария:
Nalia
У тебя есть какие бы то ни было факты, которые показывают, что из прочтения десятистраничной квенты, которая не была создана в процессе группового творчества, следует создание очень хорошей игры?

Собственный опыт. Меня так водили. )

Кто тебе это сказал?

А как ты себе это представляешь? Ладно, предположим, я могу сказать: «Спустившись в таверну, я вижу человека в чёрном плаще. Сердце ёкает: это маг из моих видений. Он смотрит в мою сторону и произносит: „Пришёл твой час“, и я теряю сознание, перемещаясь в астральный мир...». И чего? Сама придумала, сама отыгрываю? Мастурбация какая-то. Интриги нет: раз я придумала квест, значит, я знаю, в чём он состоит и чем кончится. Ладно, предположим, я могу придумать только начало, а дальше мастеру сказать: «Давай веди дальше». ОК. Но тогда чем это отличается от квенты? В квенте я напишу, что героиню преследуют видения, и она боится, что когда-нибудь герои этих видений придут за ней в реальности, или посредине игры сообщу, что эти типы наконец-то явились. Но в последнем случае есть шанс поломать историю, да и опять же, теряется изрядная часть интриги-- когда придут эти типы и кто они такие. В то время как в случае с квентой эту историю может вплести в сюжет сам мастер, причём вплести так, как ты совсем того не ждёшь.
+