Итоги голосования для комментария:
Егор
Ладно, напишу яснее: полноценную линию квестов, связанных с предысторией персонажа, которые выполняются по ходу игры, пересекаясь (желательно) с основным сюжетом. Если игрок будет пытаться интегрировать всё это дело в игру сам, то может, во-первых, пойти вразрез с сюжетом ДМа, во-вторых, это более предсказуемо для самого игрока и, значит, менее интересно для него.
HotB это вполне позволяет. Менее интересно? То есть самому выбрать, чем будет заниматься персонаж, интересно, а конкретику определить — нет? Игрок может выбрать то развитие событий, которое ему нравится. К примеру, сделать отравителем дядю Клавдия. А мастер уже будет этого дядю и все его махинации отыгрывать.
В общем, ты очень категорично говоришь о способах игры, которых, очевидно, не пробовала и слабо себе представляешь.
+