Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Ещё раз — не было речи о том, что какое-то правило эффективно или нет. Была речь о том, что данная опция есть.
Если какая-то опция в правилах почти не используется или она сделана как заплатка, то этой опции нет. В данном случае это именно так. И ладно бы такая ситуация была только с удушением. По 3.5 монстр просто не может быть интересным, с накрученным ТТХ и при этом быстрым в сборке.

Full-Attack с помощь моргенштерна, потому что багбир стоит в смежной клетке.
Это и есть «в упор». Ближе он просто не станет.

А что, кто-то всерьёз будет драться кулаками, если есть в руках пистолет?
Будет. Смотрим кино/читаем книги и комиксы. Примеров уйма. И кстати с ближнем боем тоже примеров уйма (если говорить о более фэнтэзийных боях)

С меньшей эффективностью, но можно.
Это тоже самое, что нельзя. Кто-то серьезно будет его использовать в боевых сценах в таком виде? Давай посмотрим на практику. Как часто монстры на играх использовали то, что не прописано в их ТТХ (удушение, финты и т.д.)?

фикшен любой её заявки обрабатывается совершенно одинаково игромеханически
Верно. И это большой и жирный плюс. Вместо кучи ненужных и чересчур детализированных правил (которые еще зачастую плохо структурированы), у тебя есть 2 страницы нужных, но при этом довольно универсальных. Которые покрывают большую часть ситуаций. Что лучше, как думаешь?

Результат мува транслируется мастером, не игроком.
Серьезно?) А может не только ДМ в этом замешан?
Everyone at the table should listen for when moves apply. If it’s ever unclear if a move has been triggered, everyone should work together to clarify what’s happening. Ask questions of everyone involved until everyone sees the situation the same way and then roll the dice, or don’t, as the situation requires.

И этот результат может быть совсем не таким, каким был в прошлый раз.
«Прошлых раз» попросту нет. Каждая ситуация уникальна и ходы идут исходя из геймфикшена ситуации.

Такого в хеви-рулез системе нет и не будет.
Из-за этого они становятся ближе к бордгеймам (что, в принципе, не так уж и плохо, учитывая, что ДнД изначально делалась из варгейма) Просто при таком подходе, система теряет гибрость и это страшное слово нарратив.
-