Итоги голосования для комментария:
Dragomir В рамках моего примера — есть талантливая реклама, а есть гипотетическое «Жрите больше!» в супермаркете. Можно просто добавить вдовесок «хороших» черт, а можно написать характер в котором они будут уместны.

Вот, к примеру, сериал Борджиа. Микелетто гей, там про это не то что сказали, там даже показали. Но этот факт глаза не режет. А всё почему? Потому что этот факт мастерски обыграли в линии Савонароллы ну и вообще средневековья.

Просто мне что непонятно — почему ориентация должна быть жупелом. При том как в плохом смысле, «а Вася-то ТОГО», так и в «хорошем», «а Вася-то хо-хо… шалун...». Поскольку «хорошее» и плохое в данном смысле полностью зеркалят друг друга по способу представления.
+