Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Мне кажется, тут дело в том, что у людей, играющих в настольные ролевые игры, излюбленные наборы правил/интерпретации правил/подходы к игре становятся очень мощным компонентом идентичности. Есть некоторая ирония в том, что это происходит с участниками хобби, которое и заключается в примеривании на себя всяких вымышленных личностей. Мне не до конца понятен механизм этого, но думаю, основная причина в том, что игроки в настольные ролевые игры осознают себя некоторым меньшинством в современном обществе. А для представителя меньшинства — этот эффект в социальной антропологии неплохо описан-- оказывается очень важным оберегать границы своей общности, в частности — активно отмежевываться от тех, кто причисляет себя к оной, но отличается от тебя по каким-то существенным для тебя признакам. Ну, как самые агрессивные фемино-срачи ведутся не с апологетами гендерного неравенства, а с «неправильными» феминист(к)ами.
+