Итоги голосования для комментария:
Кель
Те, кто пал в бою с Лос Диаблос, навсегда присоединяются к адским быкам; их души попадают в Земли Охоты, где превращаются в Диаблос.

Погибшие будут вынуждены присоединиться к сонму проклятых душ.

Это цитаты из книги. Не сказано, что это «уже не герои». Это всё ещё герои, но превращённые в чудовищ. Независимо от выбора.


Нет, выбор у них есть. Не умирать например. Не мешать жнецам. И так далее.

Вообще, это часто встречающаяся концепция, что если ты встретился с демоном во-плоти и проиграл, то он забирает твою душу в ад, где она подвергается страшным мучениям и в конце концов тоже становится демоном.

+ Лоси — это можно сказать самое страшное боевое оружие Жнецов. Они и должны нагнетать ужас тем что, если ты проиграешь то все, назад дороги для тебя уже не будет. хороший стимул не проигрывать. И они должны появлятся далеко на в каждой игре и уже ближу к концу.

в дедландсе как раз слишком мало, несмотря на заверения авторов и несмотря на благотворную почву, созданную сеттингом.
Ты имеешь ввиду в самом сэтинге в общем или в историях прописанных НПС?

Просто то, что ты приводишь — это истории НПС, которые на твой взгляд не подходят к этой концепции. Но ведь они — это главные антогонисты, которые сделали свой выбор уже достаточно давно. Ну, кроме случая с Гриммом, но там опять же не сам Гримм, а его копия, созданная, когда жнецы поняли что самого Гримма соблазнить не удастся.

Как раз таки у персонажей игроков и обычных людей мира, которые уже не служат жнецам по собственной воле есть и выбор и последствия. Отличный пример «Королевский двор» из книги «Тузы и Шестерки». Или те же индейцы, не посвященные в планы Ворона.
+