Итоги голосования для комментария:
Кель
Но где же доказательство правоты твоей точки зрения?
Труды этиков. Толстой Л. Н. Не убий никого, Швейцер А. Этика благоговения перед жизнью, труды П. А. Кропоткина.
Полное обоснование должно занять несколько страниц вордовского текста, то есть целую статью. Я не вижу смысла в данной ситуации трать время и писать ее, только для того, чтобы доказать кому-то это в интернете.
По моей логике ты сейчас передергиваешь. Очень толсто и некультурно
Ты пытаешься сказать мне, что так как индейцы — они защищающаяся сторона, то можно этически оправдать все их действия. Дескать у них мораль другая и нужно воспринимать их действия с этой стороны Я говорю — что этически оправдывать злые действия других только тем, что они дескать защищались — нельзя.

Даже в случае моральных диллем, когда нужно выбрать из нескольких зол, нравственность — это выбрать зло наименьшее.
А выбор Ворона — это даже не моральная диллема. Это просто месть. А с точки зрения нравственности, любой вид мести — это однозначно злое действие.

Если вам показалось, что я перешел на личности или еще что-то в этом роде, то прошу прощения.
+ -