Итоги голосования для комментария:
nonsense
ох, у нас такое было довольно часто и лишь один раз это было запланировано мастером специально. а обычно просто новый персонаж пытался примкнуть к партии, которая тут же старалась его аннигилировать. если все выжили, то партия сведена - как-то так было.
потом конечно все немного поменялось, до пары человек дошло, что они уже запарили остальных такой игрой. тем не менее подобное все же происходит время от времени, теперь они прикрываются "типа отыгрышем".
но тут и вина мастера бывает - зачем накалять обстановку специально, почему бы не ввести нового персонажа способом подразумевающим более мирные отношения с самого начала.
вот пример с последней игровой сессии: мастерский персонаж отправил игроков добывать траву по квесту, упомянув колдунью которая живет в лесу и возможно что-то знает. партия прибыла на место, увидела волшебную башню и вступила в диалог с колдуньей, которая не сопоставив свою силу с силой партии решила постращать незваных гостей и вообще как-то не шла на конструктивный диалог. чем это закончилось? тем, что ее поймали внутри башни, связали, и уже хотели что-то вытворить непотребное либо вообще убить.
тоесть с точки зрения сферического отыгрыша в вакууме - все как бы правильно, по крайней мере с точки зрения пары игроков из партии. но во-первых, зачем они до этого довели, показывая совершеннейшее неуважение к другому игроку да и просто наплевательское отношение к атмосфере игры - готов поспорить, что если бы они не знали заранее кто там в башне сидит, то и не сунулись бы даже. все как раз от желания устроить пвп, и хватаются ради этого за любой повод.
во-вторых, игрок управляющая колдуньей конечно тоже перегнула палку не идя на компромисс, но в конце концов она была на своей земле и уж никак не ожидала, что ее дом начнут штурмовать буквально сразу после фразы "уходите", поэтому с нее какой спрос?
всетаки мастер вполне мог подумать заранее о том, как партия примет новый персонаж, учитывая то, что он знает чего ожидать от конкретно этих игроков. дал бы сразу какое-то письмо, которое надо колдунье отнести, или еще что-то. и уж в процессе штурма дома он мог тысячу раз вмешаться вводя какие-то новые обстоятельства, но получилось так как получилось.
вобщем к чему я это - вводя нового игрока надо думать о последствиях и стараться больше завязать его персонажа на сюжет в котором участвует группа.
понятно, что некоторые игроки склонны сводиться вместе с другими вполне адекватно, даже если этого не делать.
ну вот кстати - можно разработать небольшую анкету, чтобы выяснить склонность игроков к бездумному пвп и учесть это до игры, ну или просто опрос. а еще тут кстати пригодилась бы обратная рефлексия, о которой я писал.