Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Мне кажется, тут стоит совершить следующий логический шаг и отказаться от понятия «раунда», как в наработках Maskrow в соседней ветке. Правда, тогда получится практически старый добрый ETUCS.

В текущем варианте непрерывные серии действий получаются разделены паузами (типа «замешкался»), которые разной длины у разных персонажей, в зависимости от инициативы, но при этом у всех персонажей синхронизированы (приходятся на начало раунда) и никак не зависят от характера совершаемых ими действий. Например, если в 1-м раунде герой делает три одиночных выстрела, а во 2-м ещё раз стреляет в ту же цель, после чего кидает гранату и бежит к следующему укрытию, то шанс замешкаться у него появляется между 3-м и 4-м выстрелами, а не перед броском гранаты или срыванием с места, что как-то нелогично.
+