Итоги голосования для комментария:
Nalia
Ась? Маршалы обязаны развивать Реконеров? Нет. О Реконерах не знают даже их Служители на Диковинном Западе. Они есть только для того, чтобы у Маршала не лопалась голова при мысли о том, откуда всё взялось. У них описаны личные интересы и то, каким образом они влияют на мир, чтобы в приключениях по сеттингу была некая логика.

Вот именно что реконнеры, их интересы и мотивы расписаны слишком чётко, и они, мотивы то есть, унылы. В седьмом море мастер может сваять из сирнетов и прочей нечисти всё, что его душе угодно. А может в принципе отодвинуть их в сторонку-- да ладно, нечисть какая-то, местами появляется, но особо на мир не влияет-- и водить по войне Монтеня и Кастилии, или попытках Водачче вернуть себе престол теянской Церкви. Роль реконнеров в мире мёртвых земель куда шире, и простора для фантазии мастера не остаётся.

Эти вещи их не интересуют, потому что ЛаКруа по идее недосягаем. Досягаем колдун вуду — лидер звена железнодорожных воинов в соседнем городе, который неуязвим, но когда-то ради этого продал душу младенца петро лоа, и хранит ключ к своей вечной жизни в мешочке с прахом костей этого младенца. Об этом отряду рассказывает старая бабка или встреченный в пещере призрак, а, может, найденная ими на письменном столе колдуна в филиале офиса компании страница из книги обрядов вуду. И вот этот-то человек уже попадает под расследование, в ходе которого герои выясняют его жуткое прошлое, а вместе с тем — и его слабое место. Вот этот сюжет я придумал, пока писал ответ, не заимствуя ничего из каких-либо книг помимо двух основных. Если ты ищешь сеттинг, где герои напрямую пойдут давать люлей власть имущим мира сего, будут манипулировать сотнями тысяч долларов и выйдут на метавселенский уровень силы, то Дедлендс — не самый пригодный для этого, попробуй Сюзерен.

Вообще-то досягаемы. В книге маршала специально описано, как и кого из них можно убить, и специально сделано замечение, что это антагонисты для прославленных героев. То бишь для эпическийх компаний. Но в книге маршала не описаны слабые места антагонистов как людей; то есть сказано, каким оружием их можно убить, но нет даже намёка, каким образом их самих можно уговорить застрелиться. Или даже вернуть на светлую сторону, типа.

Потому что книга на ~150 страниц вмещает в себя хрестоматию сеттинга с 20-летней историей, дыры в которой ты можешь заполнять по желанию? Если Маршала парит проблема плоскости его злодеев, то он может придумать им прошлое самостоятельно — в этом вся суть паблишед сеттингс. Как ты собираешься выпилить Реконеров, например, хоть под откос при этом и пойдёт вся эзотерическая география Диковинного Запада.

От пары лишних абзацев книжка не лопнула. А дыры в описании неписей заполнять трудно потому, что итог прописан довольно однозначно. «Оно злобная тварь с чёрным сердцем», и усё. То есть я должна не дыры заполнять, а переписывать персонажа целиком.

А, ты про Табун дьявола. Это пленение души, с метафизической точки зрения разница есть, и она велика. Ты попал в плен к этим существам, а не сделал выбор, и душа не теряет возможности отправиться в Рай. Надругаться по факту можно только над душами грешников, которые превращаются в гхост-рок. И это — замена адским котлам в версе Дедлендс. Держать в плену тебя могут, но загубить душу так, что тебе не будет спасения, можешь только ты сам.

А где указание, что она попадает в рай, а не просто уничтожается? В случае ночного кошмара она, скажем, просто уничтожается, будь ты хоть праведник, хоть грешник. Вот не вижу я этой метафизики. Ад в мёртвых землях есть, а рая-- нет.

Если ты хочешь, можешь сделать из него что угодно.

Что и собраюсь. В моём личном каноне я уже выкинула реконнеров. ) Тем не менее, продолжаю жалеть, что мёртвые земли не пошли дорожкой седьмого моря и оставляют куда меньший простор для фантазии. Если, конечно, не перекраивать сеттинг.
+ -