Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Вчера вечером перечитал еще раз раздел для ведущего и кажется
постиг тайны Саг
словил идею, вокруг чего можно отлично вращать игру: конфликт за ресурсы. Серьезно, все крайней просто (и вот здесь Саги становятся очень похожи на постап). Это может быть столкновение из-за границ владений, или же раздел имущества покойного, неожиданная добыча и куча желающих ее заполучить и т.д. Вариантов масса. Но главное у персонажей есть цель — завладеть ресурсами. И герои могут свободно искать и строить пути достижения этой цели, даже (и особенно) конфликтуя друг с другом.
А мастер может вываливать все больше проблем, которые затрудняют реализацию планов и делают игру интереснее и насыщеннее)