Итоги голосования для комментария:
Maskrow Если мне нужно на лету придумать какого-нибудь социально важного NPC вроде командира или влиятельного придворного, то это 100% будет суровая дама средних лет.

Люблю домики. У партии обязан быть домик, в котором они будут хранить награбленное. И можно тратить добро на улучшение домиков, получая за это маленькие, но приятные бонусы к характеристикам (при условии ночёвки в этом домике).

Даже в героическом фэнтези люблю периодически пугать игроков всякой хтонической лабудой из разряда: «Какой парень? Не было никакого парня. Ты стоишь в аллее и смотришь на стену. Здесь холодно и пусто.» Игроки исправно пугаются — вчера вот обсуждал старую кампанию, там за персонажем кто-то следил в заброшенном городе, а он стабильно проваливал броски. И, говорит, стрёмно: «Я такой большой, сильный, суровый, с гигантским мечом — а мне страшно.»

Ещё очень нравится иногда кидать кубиками за «простые» действия за разных неписей. Из этого всегда получаются забавные анекдоты. Например, завалить проверку на готовку за шеф-повара и оповестить партию о том, что в этой таверне им сегодня не удастся вкусно покушать т.к. шеф-повар обварился кипятком. Или таблица погоды. До сих пор помню, как злейшим врагом вооружённой до зубов партии оказался размывший дорогу дождь, из-за которого они заблудились в лесу и хотели взорвать алхимической гранатой медведя — дабы переночевать в его берлоге…
+