Итоги голосования для комментария:
vagrant Любопытный вопрос. Заставляет задуматься о проанализировать свой стиль вождения.
Особенности стиля:
— Чаще всего это детектив.
— Активно использую предысторию персонажей и последствия их предыдущих действий, даже если игроки о них забыли. Особенно, если игроки о них забыли.
— Много деталей и социального взаимодействия, из-за чего порой проседает ритм и динамика.
— Я никогда не играю против игроков, нередко подыгрываю им и горячо поддерживаю идеи, которые мне понравились.
— Смерть персонажа игрока — это нечто значительное, драматическое и нередко переворачивает всю игру (или даже заканчивает её).

Детали:
— Очень часто мотивацией главного гада (или движущей силой сюжета) становится месть за любимого человека или отчаянное желание его вернуть.
— Заметил, что в моих играх почти никогда не поднимается тема семьи и семейных отношений (к вопросу о тараканах, да).
— Среди неписей крайне редко появляются дети и старики. Кстати, этот пункт надо исправлять.
— Нередко появляется персонаж-наставник, который помогает и обучает персонажей, а потом им приходится вытаскивать его из беды;
+