Итоги голосования для комментария:
Аноним Ну хорошо, запостулируй, что все цифры играющие против игроков округляются до целых в бОльшую сторону, все, играющие за них — в меньшую (для борьбы с манчкинством). Исключение — если параметры отличаются ровно на единицу, тогда коэффициент считается равным ровно 1. Тогда обычный маг 14-10 бить кулаком в тот раунд, когда кастует будет как бы по скиллам 14-7, это конечно не выгодно, но хотя бы возможно. А боевые маги будут качать параметры поровну — иначе не выгодно. И для конкретно боевых магов будет реально без разницы по какому из параметров считать инициативу. В начале боя заявляешь магу с интеллектом 14 и ловкостью 3, что на удар кулаком он тратит в 5 раз больше ОД, чем положено и пускай дальше сам думает. Опять же, боевой маг с 10 и 11 будет действовать как будто у него 11-11, но ИМХО это не странно напрочь, учитывая странность класса и то, что ему реально надо качать оба параметра. А если выкачается в 10-12, то с учетом округления начнет действовать как 6-12 или 10-5 в зависимости от того, кем себя в этом раунде заявил, т.е. как обычный маг или обычный файтер. Ибо нефиг. И тогда на мой взгляд система лишается последнего недочета и становится реально доделанной. :)