Итоги голосования для комментария:
Кель
Отлично! Я сгенерю персонажа замаксив ему инту до потолка. Игру можно оканчивать. Я всех перехитрил заочно. Мастер должен мне выложить планы злодеев заваливших заочный тест своей инты против моей.
Вот зеркальная ситуация.
Передергивание конечно, но всё же не совсем безосновательное.


Нет. Это будет выглядеть так.

У злодея есть план.

Ты, как игрок, узнаешь что этот план вообще начал действовать. Или же получаешь инофрмацию, которая может навести тебя на то, что у какого-то злодея есть план.
Если ты сам не можешь собрать воедино те кусочки, которые у тебя есть, чтобы знать что делать дальше, или же ты хочешь получить сначала больше информации, ты просишь у мастера сделать тебе бросок инты.

Если ты успешно проходишь бросок инты, то тут варианты.
1. Я даю тебе какую-нибудь важную информацию. К примеру Имя злодея, если ты еще его не знал.
2. Я могу предоставить тебе варианты действий врага, от которых ты можешь строить свои дейтвия.
3. Я говорю тебе какой-то вывод, который ты сам не сделал.
4. Я говорю тебе, где именно ты можешь найти доп. информацию потратив на это игровое время.

Но, конечно, перед этим я попрошу тебя рассказать твою цепочку размышлений по теме, в которой (раз у тебя большой интеллект) я буду тебя поправлять, если ты понял что-то неправильно.

И, не будем забывать, что если ты максишь интеллект, то при ограниченных очках создания, ты проседаешь во всем остальном. Соответственно, знание о том, что будет делать противник, это конечно очень и очень важный аспект, но это не стопроцентный вин. Ты же должен еще воплотить все то, что придумал твой персонаж.

А еще в некоторых ситуациях, я буду тебе прямым текстом говорить, что то, что ты делаешь — это очень глупо, и твой персонаж понимает, что так делать не надо. Потому что это может привести к таким-то последствиям.
+