Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Да как так? Оазис не упадет ему на голову. Он просто не поймет, что растения хищные, но оазис от этого не обязан на него напрыгивать.
У персонажа есть хоть один мотив не идти в безопасный оазиз (т.е. действовать не логично)?

Вот мы тут спорим про скрывание и подделку результатов кубиков, а тут по сути заявка за игрока.
Верно. Он путешествует. От игрока же не требуют постоянно решения, а ты хочешь подняться на этот холм, а на вот тот и т.д.? Наверно считаем же, что герои имеют голову на плечах и думают о том, что они делают. Есть безопасный оазис, а у меня нет воды — нужно в него зайти.

Но почему я должен нести ответственность (терять время на подготовленный кампейн) за выбор игрока?
Как смерть персонажа влияет на подготовку к игре? Она же ничего не изменит, все материалы останутся теми же: интересные места, НИПы, развитие конфликтов и т.д.
+ -