Итоги голосования для комментария:
Аноним
В КИ есть save\load, почему РИ не могут иметь аналогичную систему?

В далекие времена хардкорности у нас был особый темпоральный девайс — «автосейв». При его разрушении он откатывал события и возвращал в предыдущий безопасный узловой момент.

К примеру, если мы на развилке сворачивали в туннель, который на нас обрушивался (неважно в результате чего), автосейв возвращал нас на развилку.

Естественно, мы все помнили и обладали свободой действий и свободой изменения реальности. Фактически «темпоральные гранаты» из «Лорд с планеты Земля» СЛ.

С этим автосейвом по ходу игры возникла целая куча шуток — например, когда моего мага убили, мы кидали — он упал на левый бок или на правый. В сумке на левом боку у него был автосейв. Через некоторое время мы обнаружили, что маг в Diablo 1 тоже падает на левый бок. Ну очевидно же почему — у него там автосейв!

Честно говоря, помню очень смутно, зачем мастер их ввел в игру. Могу лишь реконструировать:

Мы к тому моменту играли у этого мастера почти полтора года и он решил повысить уровень сложности. Но он то уровень сложности повысил, а игроки к этому оказались не готовы. И начали дохнуть. Причем дохнуть по-идиотски: «Пааудмаешь, кинул файрболл в этого мужика на рыночной площади, ведь я приключенец, мне все можно» (то, что мужик оказался бургомистром и приключенца потом повесили — как-то… Я ЖЕ ПРИКЛЮЧЕНЕЦ!!!111)…

Полагаю, в какой-то момент мастеру просто надоело, что персонажи постоянно дохнут и перенакидываются (на это же время уходит), а дело доходило до 8 смертей-перенакидок за 5 часов…

Из темпорального ордена нам прислали экспериментальную партию автосейвов. 1 автосейв переносил либо всю партию, либо одного участника. Мог перенести как на один раунд, так и на несколько часов.

Доходило до смешного — проходили одну и ту же закопуху шесть или семь раз, причем 3 раза нас кидало прямо ко входу…

Летом мастер уехал в родной город, осенью вернулся и у нас начался совсем другой мир. Без всяких автосейвов, но хардкора были полные штаны. За полтора года хардкорного мира погибли только двое.

Потом игроки научились выживать любой ценой, иногда даже убивая друг друга.
+ -