В КИ есть save\load, почему РИ не могут иметь аналогичную систему?
Мы к тому моменту играли у этого мастера почти полтора года и он решил повысить уровень сложности. Но он то уровень сложности повысил, а игроки к этому оказались не готовы. И начали дохнуть. Причем дохнуть по-идиотски: «Пааудмаешь, кинул файрболл в этого мужика на рыночной площади, ведь я приключенец, мне все можно» (то, что мужик оказался бургомистром и приключенца потом повесили — как-то… Я ЖЕ ПРИКЛЮЧЕНЕЦ!!!111)… Полагаю, в какой-то момент мастеру просто надоело, что персонажи постоянно дохнут и перенакидываются (на это же время уходит), а дело доходило до 8 смертей-перенакидок за 5 часов… Из темпорального ордена нам прислали экспериментальную партию автосейвов. 1 автосейв переносил либо всю партию, либо одного участника. Мог перенести как на один раунд, так и на несколько часов. Доходило до смешного — проходили одну и ту же закопуху шесть или семь раз, причем 3 раза нас кидало прямо ко входу…