Итоги голосования для комментария:
Аноним
Зачем толковать что-то в пользу игроков или в открытую изменять правила игры прямо на ходу? Герои попали в такую плохую ситуацию, что в них пришло 400 урона — значит пришло 400 урона. Зачем делать скидки?
Потому что их смерть ничего не даст игре?

Есть энкаунетр, в нем есть очень опасный противник. Задача энакаунтера — создать у игрока ощущение опасности и наглядно продемонстрировать с какой опасностью столкнулось королевство.

Ситуация 1:
Демоны нападают на персонажей, но им чудом удается сбежать.

Ситуация 2:
Демоны убивают персонажей. Игроки генерят новых персонажей. Все персонажеориентированные финнты — похерены. Время ПОТРАЧЕНО.

В чем на ваш взгляд преимущество ситуации №2 перед ситуацией №1?
В КИ вы понимает, что «демоны реально опасны» и тратите 3-5 минут на загрузку.
В РИ вы понимаете всё тоже самое, фрустрируете из-за потерянного персонажа (если только изначально не настраивались что будите умирать часто), тратите 10-120 минут на генерацию нового (время зависит от системы).
+ -