Итоги голосования для комментария:
Аноним Пара «резюме» — последняя встреча прошла результативно, да.
Сейчас в работе — два оригинальных арта (один на стадии доработки, второй в виде наброска). Когда они приобретут финальный вид — мы ими поделимся с вами.
Мы продолжаем жонглировать механикой — желание сделать характеристики не только атмосферным и поддерживающим стилистику, но и отступить от шаблонов «прокачки» персонажей определенных направлений.
Далее, был придуман еще один концепт анклава, называемого Лапутой. Кто знает, откуда это название — сможет представить себе, что он из себя примерно представляет ;).
Мы также определились с географией мира — хотя бы в общих чертах. Теперь наша с вами Земля и Одал-Мидгард будут похожи — также, как обожженный труп на человека, коим он был при жизни.
В Готских марках (нынешняя Германия) появилось целых два анклава — Новая Упсала, столица Мидгарда в захваченных им территориях и Гамбург, остающийся непокоренным и внушающий надежды не готовым мириться с пришлыми готам.
Изменился и подход к марам. Теперь их поведение, сила и количество зависят не только от факторов, описанных в соответствующей статьей, но и других показателей. Так что от региона к региону они могут представлять собой разной степени угрозу — что позволяет нам, мастерам и игрокам новые просторы для приключений и особенностей земель.
Мы также сумели определиться с некой «нейтральной землей», анклавом, где смогут начать персонажи любой веры, фракции, расы. Анклав, расположенный в складке Вуали (по сути, в подреальности), торговая Мекка мира, откуда уйти можно лишь тем же путем, что и пришел — если, конечно, ты не готов опуститься до воровства чужой личности и души ради возможности оказаться на другом конце света от той тропы, что привела тебя в этот город богатства и порока.
На сегодня — все. Солнечного дня и беззаботной ночи.
+