Итоги голосования для комментария:
DarkStar
не хватает нескольких sample примеров разного «уровня сложности» или хотя-бы тематических тэгов, чтобы игрок имело представление, легко ли ему сделать что-то или сложно до того, как он объявит использование этого хода
Все так. Меня этот тоже момент напрягает. Фактически сейчас этот ход — своего рода «универсальная заплатка». Заделать ей можно почти что-угодно, но это будет не очень просто.

Если подумать, как исправить эту ситуацию, то возникает следующая идея. Т.к. фактически этот ход позволяет персонажу «купить» какие-то возможности, «заплатив» за это назначенную ДМом цену, то почему бы не упростить игроку и ДМу жизнь, сделав конструктор выборов? Т.е.:

Опиши, что ты хочешь получить и выбери те пункты которые тебе подходят:
— эффект уникален (стандартных решений проблемы не существует)
— это нужно срочно (или времени на подготовку почти нет)
— эффект массовый (т.е. затронет несколько целей или область)
— эффект длительный или многоразовый
*нужно придумать еще таких пунктов*

ДМ даст тебе столько дополнительных условий (разумеется, не противоречащим твоим выборам), сколько пунктов ты выбрал (но минимум 1):
— это потребует много денег/ресурсов
— это займет много времени
— тебе потребуется помощь ____
— тебе потребуются особые условия или предметы: ____
— ты привлечешь внимание или опасность со стороны ____
*придумать еще выборов*


Кроме того, можно еще оценить уровень технологичности (допустим от 1 — тривиально и до 10 — мега эпично) того, что персонаж хочет сделать (грубо говоря: вырастить живую изгородь вокруг дома или создать портал в Бездну). И добавить еще ограничения исходя из этого. И да, нужно добавить список примеров, чтобы проще было оценивать.