Итоги голосования для комментария:
Geenna Demonica
Кроме гангрены при заражении раны стоит учитывать вероятность сепсиса и столбняка.
Можно, конечно, но только если задаться целью играть в доктора, в какой-нибудь GURPS: Ambulance. А для «весёлой» игры про бравых рыцарей это и в данном виде несколько громоздко. Но идея расписать какую-нибудь таблицу случайных заражений звучит интересно. У каждой заразы будут свои штрафы к броску здоровья при инфицировании, свои раздражающие состояния/временные недостатки и оптимальные способы лечения.

шанс рыцаря на выздоровление без осложнений составит 0.907 ^ 10 ~ 0.377, или всего 37,7%. Такой шанс, в почти идеальных условиях, весьма и весьма мал

Очень даже хорошие шансы, если верить тому что написано в интернете про средневековую медицину (смертность до 90%). Взять латы потолще становится жизненной необходимостью без оглядки на игромеханическую нагрузку.
Если есть желание сделать жизнь персонажам попроще, то да, можно использовать твой вариант или для повторных заражений — механику из базы, описывая это как банальное нагноение. Там вопрос упирается в то, как быстро персонаж поправится, а не поправится ли в принципе.

Один автор придумал термин, а его уже используют налево-направо как нечто само собой разумеющееся.
И-и-и? Хороший термин значит.