Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Получать EXP за провалы на кубике — довольно странная позиция для меня. Персонаж не должен вознаграждаться за провалы — он должен вознаграждаться за успехи.
Вот тут я с тобой вынужден не согласиться. Основой игры служит конфликт, в том числе между ближайшими и дальнейшими целями. В качестве долгосрочной цели всегда можно записать раскачку персонажа, так как это поможет добиться тебе того, что ты хочешь, чем бы это ни было. В качестве ближайшей цели — не натолкнуться на геймовер, чем бы он не являлся. Если прокачка персонажа оказывается совмещена с риском — это создаёт конфликт, который создаёт игру. Теперь твой персонаж действует, балансируя между геймовером и безопасным, но бесполезным в долгосрочной перспективе вариантом. Без этого наиболее выгодной ситуацией становится получение экспы в условиях отсутствия опасности, а это не интересно. Другое дело, что в *W такой связки нет и экспа выдаётся, чтобы не делать игру в неудачи слишком уж неприятной. Впрочем, это не отменяет того факта, что выдача награды за успехи не является единственно верным решением.
+ -