Итоги голосования для комментария:
Nutzen
Серьезная рана — плохо, негодно, потому что major wound.
И всё таки когда происходит исцеление?
Если считать по хардкору, то делая тритинг шок на ту3 можно рассчитывать на д-3 (1) хп.
Далее тушка в госпитале будет ежедневно восстанавливать по скорее 1, чем 2 хп.
При том что комбат эндеры в гурпс это в среднем 2-3 крепких удара или 1, но в лицо/жво, то можно ожидать, что лечиться у нас бегут пацаны в среднем без примерно 4-12 хитов (из которых больше от кровопотери, чем от реального повреждения тканей), то есть на восстановление им нужно будет примерно две недельки.
То есть ожидается что необходимо [потерянных хп+1] проверок на инфекцию, которые кидаются в целом по одной сложности.
Уж роще запилить модификатор на основе потерянных хп, идущий к проверке на вероятность инфекции (как у кровотечения с -1 за 5 полных хп + зону), а при X успехах подряд считать что инфекция не развилась.
И вообще попробуй пересмотреть идею с оглядкой на принципы изложенные в ТГ — чтобы со временем копился эффект, а при достижении порога наступал атата, а интоксикация, как бонус бьёт в хп на долю от накопленного: раз в день на тебя накидываются инфекционные птс, ты их раз в день снижаешь иммунными птс, и по итогу тебя бьёт на инфекция-10 токсического; Достиг критического порога — конечность восстановлению не подлежит, а инфекция продолжает тебя жечь больнее. Ну и травы там всякие пить чтобы жёппу жгло и срать часто можно будет.
И да, инфекция-то она может даже никуда не деваться из организма — у ней инкубационный период и прочее.
+
-
Бозон медведя
witpun