Итоги голосования для комментария:
Дэн Попробую.
Логика повествования — один из критериев оценки качества игры. Определяющим свойством этого критерия является причинно-следственная связность событий игры на всех уровнях.
Если эта причинно-следственная связь просматривается всеми участниками хотя бы на микро-уровне, например, отдельно взятой боевки — все в порядке. Таким образом, *W вполне допускает пресловутых внезапных медведей, но внезапные медведи посреди пустыни нарушают логику повествования.

Вообще советую по вопросам повествования «Шесть прогулок в литературных лесах» Умберто Эко.
Небольшой отрывок в тему:
«Вне зависимости от ваших философских взглядов, вы не станете оспаривать, что в вымышленном мире Конан Дойла Шерлок Холмс является холостяком; если бы в каком-то из рассказов Холмс вдруг попросил Уотсона взять три билета на поезд, потому что они втроем с миссис Холмс отправляются в погоню за доктором Мориарти, мы бы как минимум слегка удивились».
+ -