Итоги голосования для комментария:
Вантала Тут мне пришлось проконсультироваться с книгой правил… В общем-то, судя по предлагаемым Adventure Seeds, протагонистам предлагается защищать родной Альдис от внешних и внутренних угроз (список угроз прилагается), но в главе, посвящённой основам вождения, авторы делают упор на «эмоциональном вождении». Протагонисты — не «бомжи-убийцы», у них предполагается какой-никакой официальный статус и, соответственно, отношения с другими членами своей организации (небольшой список организаций прилагается), накопленная ими репутация должна иметь значение (небольшой блок правил по репутации прилагается), в процессе игры они должны приобретать друзей, врагов и, возможно, возлюбленных (отдельный раздел, посвящённый отыгрышу романтических отношений, прилагается), и авторы обращают внимание, что не всех злодеев, вставших на пути протагонистов, следует убивать. В общем, относительно ДнД, авторы предлагают больше внимания уделять социальным и эмоциональным аспектам, чем «приключениям тела».

Мне удалось ответить на твой вопрос? *_*
+