Итоги голосования для комментария:
RDCP
для меня — мне скучно, когда я знаю чем все закончится. мои игроки ни в одном из коробочных модулей даже не попытались действовать как-нибудь не очевидно, т.ч. мы всегда отыгрывали модули «чисто» — т.е. они занимали ровно столько времени, сколько было заявлено и ничего, кроме того, что было прописано в коробке мы не затронули. т.ч. я ощущал себя немного компьютером.
а еще там почти всегда много боевки, а этот аспект ролевых игр мне, почему-то, не интересен почти совсем, только если игра совсем-совсем киношная и весь бой состоит из фокусов.
а мои игроки имеют немного схожие взгляды на боевку — хотя и не совсем идентичные. + они говорили, что выходит как-то сухо и + они, кажется, просто не очень любят вызовы и когда все завязано на решение проблем, а мы играли именно в такие коробки и других я, если честно, никогда не видел. Но может я где-то не там искал.