Итоги голосования для комментария:
Макс Нотик
1.
Не спрашивай у игроков, что они хотят
Начинающие игроки действительно редко могут внятно пояснить, что-же они хотят играть.(Не начинающие тоже)
2. Дай игрокам самим решать сколько локаций есть в игре(Ну в рамках разумного). Например есть у меня игра по «Далекому Космосу» и партия прибывает на космостанцию. Я спрашиваю чем они намерены заниматься, мне поступают вопросы есть ли тут магазин, бар для киборгов, бар для людей и где здесь можно сбыть товар. Так безликая станция обретает целых 4 локации, и что интересно почти без помощи мастера.
3. НПЦ вот тут сложно, что либо посоветовать. Но у главных должны быть прописаны характер, мотивация и линия поведения, чем лучше тем больше. В одной из «компаний» у меня есть охотник за головами, который охотиться за одной из ПЦ и при этом шлет ей чуть ли не любовные послания, восхищаясь ей как личностью (В игре это звучит лучше). А второстепенные, тут можно не стесняться в заимствовании. Хозяин гостиницы из «Азазеля», Раскольников в качестве одного постояльца, Чичиков в качестве другого, и вот вам интересная локация.
4. Качество экшена определяется его кинематографичностью, дай игрокам (и себе) делать нестандартные заявки, и дай всем интерактивное окружение (пусть злодей встретив героя в баре, плеснет ему в лицо пиво из кружки и побежит, а герой кинет ему вдогонку поднос вырванный из рук официантки). И больше красивых сцен: драка на крыше поезда, полеты на люстрах и т.д. Тут главное показать игрокам, что так можно на личном примере.
P.S. Да все написанное одно большое волосатое ИМХО
+
Кейт Вергона
Brandon
Trina