Итоги голосования для комментария:
DarkStar
UPDATE: надо будет новую взять. Скоро уже должна выйти.
Это которая по томб оф хоррорс? Вроде же осенью?

Я бы сказал, что в Ашардалоне очень поломаная кампания.
Компания — нормальная, а вот предметы — поломные. Особенно те, что дают несколько атак за ход. И боссы довольно слабые (это характерно для всех бордов из этой линейки: боссы толстые, но слабые).

С несыгранной группой так вообще редко получалось пройти.
Так вроде механика простая же, чему здесь «сыгрываться»? Держись недалеко, открывай тайлы и вали монстров! ))

Только в некоторых приключениях становится более интересно. Мне безумно понравился модуль из Равенлофта с каргой: герои начинают в разных углах карты (которая выложена из тайлов рубашками вверх) и должны дойти до центра карты, выполнить ритуал и победить каргу. Там очень прикольная механика выхода монстров: когда вскрываешь тайл, ты не тянешь монстра из колоды монстров, а вскрываешь фишку: на ней может быть от 0 до 3 монстров или сама карга, которая за счет этих фишек телепортируется по карте и получается реальный хоррор!

А еще там может не повести и прохода к центру карты не будет (все дороги — тупики). Спасет ситуацию только свиток телепортации. НО сама картина выходит ОЧЕНь в духе Равенлофта: «ваши жалкие попытки бесполезны — муаха-ха-ха!»
+